Что делать, когда замок на вашем Форд отказался работать?

Может так случиться, что по тем или иным обстоятельствам у вас заклинило замок Форда на капоте. Проблема вполне может решиться собственными силами.  Для её устранения нам понадобится:

 -стандартный набор инструментов;
 -перчатки;
 -дрель (или перфоратор);
 -любая отвёртка с плоским, длинным лезвием;
 -замок Ford (в зависимости от конкретного случая);
 -тросик привода.


Собственно, после того, как вы внезапно встретились с такой незадачей, а деньги на такую пустяковую проблему не хочется тратить, то мы беремся за заранее приготовленный инструмент. Но для начала стоит понять суть поломки и её причину.  Итак:

1) Тянем за рычажок, если его ход свободен и ходит туда-сюда, то вероятнее всего произошёл разрыв тросика привода. Здесь поможет только замена на аналогичный. Тросик нужен определенный, для вашей серии или марки, при использовании неподходящей запчасти Ford, проблема скоро повториться.

2) Устраните загрязнения осевшие под бампером автомобиля, можно это сделать самостоятельно, но если в вашем распоряжении только одна губка и ведро, то лучшим решением будет поход в автомойку, заодно можно будет и салон помыть. Уже после располагаем автомобиль Ford на подъёмнике или ищем эстакаду. Изнутри мы определяем местонахождение замка. Заранее приготовленной отвёрткой с длинным лезвием мы поднимаем язычок замка. 

3) Если у вас в распоряжении помощник – здорово! Если нет, то уже справляемся своими силами. В первом случае всё просто – помощник поднимает капот, вы можете отпустить отвёрткой язычок. Во-втором, вам нужно как-то изощриться и заклинить отвёртку, чтобы она держала язычок. Предлагаем вам для сохранения вашей нервной системы воспользоваться услугами второго человека.  В итоге после того, как тем или иным образом вы подняли капот, то вы можете заменить старый тросик на новый.

Если у вас Ford европейской сборки где капот открывается с помощью ключа, то может возникнуть проблема, когда ключ в замке проворачиваться в холостую. Тут без замены замка не обойтись.

1) Вот, собственно, для чего нам и пригодится дрель. Сверло надо подобрать определённого размера, так, чтобы оно было шире центрального отверстия замка в 2 или 1,5 раза.

2) Сверлим личинку замка и открываем его при помощи отвёртки. Теперь просто на место старого устанавливаем новый. Но стоит понимать, что на европейских фордах при замене замка, после вам придётся носить с собой ещё один ключ от капота или менять все замки в автомобиле.

У вас есть сомнения в ваших силах? Тогда лучше обратиться в сервисный центр.