Замена моторного масла на Ford Focus II

На примере Ford Focus 2 мы расскажем вам о процедуре замены моторного масла. Это стандартная процедура для запчастей форд, которая проводится примерно каждые 20 тысяч километров пробега. Выполняется она с выключенным двигателем и в промежутке 30 минут вашего времени. Заранее хочется предупредить, что сложного ничего нет в этой процедуре, но всё-таки будьте внимательны и аккуратны. Берегите себя.

 

 

 

 

Для данного вида работ нам понадобится:

  1. Масло 3-3,5 литра;
  2. Емкость ил сосуд объёмом более 6 литров;
  3. Торцовый ключ на 17 и 13;
  4. Накидной ключ;
  5. Новое уплотнительное кольцо под сливное отверстие;
  6. Чистые тряпки.

 

Когда мы обзавелись всем необходим можно приступать к работе:

  1. Для начала выбираем нужную площадку для работы. Подойдёт смотровая яма или подъёмник.
  2. Открываем крышку капота и находим на двигателе мазслозаливную горловину. Снимаем с нее крышечку.
  3. Теперь проведём работы под кузовом авто. И в первую очередь, чтобы обезопасить себя, просим помощника держать защиту или если такого нет, то ставим опору под защитный картер двигателя. 
  4. Снимаем картер. Для этого берём торцовый ключ на 17 и расслабляем пару задних болтов. А теперь торцовым ключом на 13 проделываем тоже самое с задней тройкой болтов. Рядом с болтами находятся выемки в форме овала – через них извлекаем пластинки с гайками. Сейчас можно смело снимать защиту. 
  5. Теперь мы видим поддон (дно) двигателя, накидным ключом расслабляем отверстие пробки. (Дабы избежать увечий, будьте крайне внимательны! Масло до сих пор может быть под большой температурой!)
  6. Под двигатель ставим сосуд для сборки переработанного масла. Открываем пробку и проводим слив жидкости из двигателя в приготовленную емкость. 
  7. Сбоку на двигателе, мы видим масляный фильтр. Нам нужно его снять и очистить при помощи заранее приготовленной чистой тряпки. Хорошо протираем сторону, прилегающую к двигателю и натираем чистым маслом резиновое кольцо. Производим установку фильтра назад, прокручивая его на три четвёртых оборота.
  8. Устанавливаем назад пробку в сливное отверстие, дождавшись, когда масло полностью стечет. Здесь скорее всего придётся установить свежее уплотнительное кольцо.
  9. Дальше проводим работу в капоте машины. Вставляем в отверстие маслозаливной горловины воронку и внимательно отслеживаем по указателю заливаемое масло. Закрываем крышечкой.
  10. Перед обратной установкой картера необходимо проверить нет ли утечек масла из сливного отверстия и фильтра. Это делается путём запуска двигателя и дальнейшего наблюдений за его поведением.
  11. Если всё в порядке, то устанавливаем защиту двигателя в том же порядке, что и снимал.

Эти товары в магазине: